![]() |
<<<<< |
|
>>>>> |
В ЛогоМирах может быть много черепашек, но их нужно создавать.
Выберите черепашку в Инструментальном
меню и щелкните куда-нибудь на лист. Появится новая черепашка. Сделайте это
еще раз, и появится еще одна черепашка.
Черепашки получают имена в соответствии с моментом их появления: ч1, ч2 и т. д.
Вы можете изменить имя черепашки. Новое имя черепашки указывается в ее диалоговом окне. У каждой черепашки свое диалоговое окно.
Откройте диалоговое окно.
Проверьте имя черепашки
Если Вы хотите, чтобы определенные черепашки сделали определенные действия, то Вам следует прежде обратиться к нужным черепашкам. В разговоре Вы можете попросить кого-нибудь: "Коля, сделай то-то." Обратите внимание на запятую после обращения. Точно так же можно обратиться к черепашке в ЛогоМирах: написать ее имя и после него поставить запятую. Попробуйте выполнить следующие команды в Поле команд:
ч1,Обратитесь к черепашке с именем ч1. Не забудьте запятую.
нов_форма "дом Превратите
черепашку в форму дома.
черепашка, Обратитесь к черепашке с именем черепашка,
вп 100 Черепашка пройдет 100 шагов вперед.
Чтобы сделать черепашку активной (обратиться к ней), достаточно щелкнуть на нее на листе.
Черепашку можно запрограммировать, подобно кнопке. Она будет выполнять предписанные действия при щелчке на нее. Например, всякий раз, когда Вы щелкните на черепашку в форме машины, она будет двигаться. Необходимые инструкции должны быть напечатаны в диалоговом окне черепашки. У каждой черепашки свое диалоговое окно.
Откройте диалоговое окно.
Щелкните на черепашку и посмотрите, что произойдет. Если Вы установили режим Много раз, то для остановки процесса щелкните на черепашку еще раз.
Если черепашку не удается "поймать", то можно остановить процесс, выбрав команду Останов в меню Редактор или нажав на клавиши <Ctrl> + <Break>.
См. нов_меето, нов_курс, нов_форма, направо,
налево, вперед и назад в Части 3. Словарь.