Rambler's Top100
ЛогоМиры. Описание пакета.

<<<<<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
>>>>>

 

Как отштамповать текст

В некоторых случаях (например, для оформления карты) Вам может понадобиться много одинаковых (или почти одинаковых) надписей на листе. Чтобы сделать нужное количество копий текстового окна, Вы можете его отштамповать. Отштампованный текст станет частью фона - такой же, как любое другое графическое изображение.

 

Чтобы отштамповать текст:

• создайте текстовое окно и напечатайте в нем нужный Вам текст;

 

• отформатируйте текст с помощью команд меню Шрифт',

 

выберите команду Спрячь окно в меню Мелочи',

 

• откройте Поле форм и выберите пиктограмму штампа;

 

• щелкните на спрятанное текстовое окно.

 

 

Сейчас у Вас две копии текстового окна - спрятанное текстовое окно и его отштампованная копия. Сделайте окно видимым, после чего его можно передвинуть, изменить или удалить. Отштампованное изображение стало частью графики и останется на месте.

 

Рамки и имена

Когда Вы создаете текстовое окно, оно появляется с рамкой. Можно сделать так, чтобы рамка стала невидимой. Кроме того, текстовое окно при создании получает имя, но это имя спрятано.

Чтобы изменить состояние рамки или имени:

• выберите пиктограмму текстового окна в Инструментальном меню и щелкните внутри текстового окна. Появится его диалоговое окно;

 

• внесите изменения, касающиеся состояния рамки и имени;

 

• измените имя окна.

 

 

Копирование текстового окна

• Выделите текстовое окно. См. Изменение размеров текстового окна.

 

Выберите команду Копируй в меню Редактор.

 

• Откройте лист, куда Вы хотите поместить копию текстового окна. Выберите команду Верни в меню Редактор. Если Вы копируете текстовое окно на тот же лист, то копия получит другое имя (два текстовых окна на одном листе не могут иметь одинаковые имена).

 

Удаление текстового окна

Можно также выделить текстовое окно и выбрать команду Вырежи в меню Редактор или просто нажать клавишу <УДАЛИ>.

 

Бегунки

Бегунки, или регуляторы, позволяют использовать в проектах переменные числовые величины. Вы можете изменить значение бегунка, передвинув с помощью мышки его рычажок. Это значение можно использовать в той или иной команде. Пусть, например, на листе есть бегунок с именем скорость, значение которого равно 3. Тогда команда вперед скорость переместит черепашку на 3 шага. Увеличение значения бегунка приведет к тому, что вперед скорость переместит черепашку на большее расстояние. Таким образом, с помощью бегунка Вы можете, например, менять скорость машины, движущейся по экрану.

Сейчас мы объясним, как это делать.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Rambler's Top100