Rambler's Top100
ЛогоМиры. Описание пакета.

<<<<<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
>>>>>

 

Музыкальный редактор

Чтобы открыть Музыкальный редактор, выберите команду Новая мелодия (или имя существующей мелодии) в меню Мелочи.

Выделять, вырезать и копировать ноты можно точно так же, как символы текста. Для воспроизведения мелодии щелкните на Play. Если ыделена часть мелодии, то будет воспроизводиться только эта часть. Музыкальный редактор компьютера, имеющего соответствующую звуковую карту, выглядит по-другому:

В данный момент мелодия исполняется только одним инструментом, но разные мелодии могут использовать различные инструменты.

 

Щелчок на Отмена закрывает Музыкальный редактор, и сделанные Вами изменения (или мелодии) не сохраняются.

 

Если щелкнуть на ОК, то мелодия сохраняется под именем, которое Вы напечатали. Если же Вы редактировали существующую мелодию, то она будет сохранена в измененном виде. Вас не будут спрашивать, хотите ли Вы заменить уже существующую мелодию. Поэтому, если Вы изменили существующую мелодию, но желаете сохранить исходный вариант, то напечатайте другое имя и щелкните на ОК.

 

Создавая мелодию, Вы в то же время создаете команду, исполняющую эту мелодию. Например, если Вы создали мелодию марш, то команда марш, напечатанная в Поле команд, в процедуре или как инструкция кнопки, будет исполнять эту мелодию. Название мелодии (так же, как и имена других объектов) может состоять из нескольких слов, но мы советуем Вам избегать таких названий. Дело в том, что если мелодия называется турецкий марш, то Вы не сможете непосредственно использовать это название, например, в Поле команд. Система ЛогоМиры воспримет выражение турецкий марш как состоящее из двух отдельных терминов -турецкий и марш, каждый из которых ей неизвестен. Чтобы указать системе, что в данном случае используется единый термин, следует название заключить в вертикальные скобки (ограничить вертикальными палочками), а именно [турецкий марш!.

 

 Однословные команды выполнять проще, поэтому рекомендуется называть мелодии одним словом.

 Мелодия может исполняться, например, во время движения черепашки. Для этого достаточно запустить ее с помощью кнопки. Кроме того, можно использовать команду запусти (см. Часть 3. Словарь).

 

это ехать

запусти [мелодия]

ч1, всегда [вп 1]

конец

 

ч1 - имя черепашки.

 

 

Чтобы удалить мелодию из проекта, напечатайте в Поле команд:

удали «мелодия

Напишите имя Вашей мелодии. Нажмите клавишу <ВВОД>.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Rambler's Top100