Rambler's Top100
ЛогоМиры. Описание пакета.

<<<<<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
>>>>>

 

Мелочи

Выполни

Трактует выделенный текст как инструкцию ЛогоМиров, пытаясь ее выполнить.

 

Спрячь окно

Подгоняет рамку текстового окна к размерам текста. Рамка исчезает, и окно становится как бы прозрачным, так что не загораживает графическое изображение. В этом состоянии текст можно перемещать, но нельзя редактировать. Чтобы сделать текстовое окно видимым, или выделите его и щелкните внутри него, или измените его размеры, или откройте его диалоговое окно.

См. 6. Текстовые окна.

 

Инструментальное меню

Когда этот пункт отмечен "галочкой", на экране показано Инструментальное меню.

 

Технические звуки

Когда этот пункт отмечен "галочкой", некоторые операции в Графическом редакторе и в Поле форм сопровождаются определенными звуками. Действует, если у вашего компьютера есть звуковая карта.

 

Поле команд

Когда этот пункт отмечен "галочкой", на экране показано Поле команд.

 

Запись звука

Команда выполняется, если у Вашего компьютера есть звуковая карта. Открывает диалоговое окно для записи и наименования звуков. Звук можно удалить из проекта с помощью команды удали.

 

Музыка

Открывает подменю, в котором перечислены имена мелодий. Выбрав команду Новая мелодия, Вы открываете "пустой" Музыкальный редактор. Выбрав имя мелодии, открываете Музыкальный редактор, в котором записана эта мелодия.

См. 8. Музыкальный редактор.

 

Помощь

Словарь

Показывает окно, в котором содержится список наиболее употребительных примитивов ЛогоМиров. Если Вы выберете примитив и щелкните на Помощь, то на экране появится описание этого примитива. Чтобы вернуться обратно к словарю, щелкните на Словарь. Вы можете переключиться на полный список примитивов, нажав на клавиши <Alt> + <F>. Еще одно нажатие на те же клавиши вернет Вас к краткому списку.

 

Последнее сообщение

Показывает окно, в котором содержится комментарий к последнему сообщению системы, напечатанному в Поле команд. Предлагаются возможные решения проблемы.

 

Вместо экранной стрелки появляется знак вопроса . В этом режиме Вы можете щелкнуть на любую пиктограмму, объект листа (черепашку, кнопку, бегунок, текстовое окно), на форму или цвет и получить справки о данном объекте. Чтобы справка исчезла, нужно щелкнуть вторично или сдвинуть знак вопроса. Выход из этого режима осуществляется при вторичном выборе команды ?.

Информацию можно получить и другим способом: просто щелкнуть правой кнопкой мышки на той или иной пиктограмме или объекте.

 

Создание собственных справок

Вы можете создавать свои собственные справки. Изменять можно только те справки, которые появляются на листе (но не справки для объектов Графического редактора, Поля форм, Инструментального меню, Музыкального редактора и т. п.).

Это средство позволяет сделать Ваши проекты более понятными и удобными в работе.

Для этого:

• напечатайте текст справки в текстовом окне, например:

• выделите текст и затем выберите команду Копируй в меню Редактор;

• включите режим ? и откройте справку, которую Вы хотите изменить;

 

Если Вы хотите, чтобы справка содержала графику, то проделайте те же самые шаги. Следует только иметь в виду, что для выделения графического изображения нужно использовать средства выделения в Графическом редакторе.

В том случае, когда требуется, чтобы в справке содержались и текст, и графика:

 

·        напечатайте текст в текстовом окне;

·        выберите команду Спрячь окно в меню Мелочи, чтобы сделать окно прозрачным;

·        выберите пиктограмму штампа в Поле форм и щелкните на текст. Теперь текст отштампован на листе и является частью графики;

·        с помощью средства выделения в Графическом редакторе выделите нужную часть графического изображения (включая отштампованный текст). Далее проделайте шаги, необходимые для копирования выделенной картинки в справку (см. выше).

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Rambler's Top100