![]() |
<<<<< |
|
>>>>> |
Теперь на Вашей картинке много разных предметов, а некоторые из них можно даже перемещать с помощью мышки.
Давайте поместим на рисунок трактор или машину, которые поедут сами, если нажать на кнопку.
Начнем с того, что зададим правильное направление черепашке, изображающей машину. В этом направлении машина и поедет.
Если на картинке нет машины, то возьмите новую черепашку.
Если же машина на картинке уже есть, то превратите ее на минутку обратно в черепашку. Откройте Поле с lоом.
Черепашка обычно движется или туда, куда направлена ее голова (по команде вперед), или туда, куда направлен ее хвост (по команде назад). Давайте повернем Вашу черепашку в правильном направлении.
Проще всего установить черепашку, взяв ее рукой (так же, как
мы это делали, перемещая черепашку) за голову и повернув в нужном направлении.
Теперь черепашка должна "смотреть" направо.
Откройте Поле форм и снова превратите черепашку в машину. Можно ехать!
Создайте кнопку.
Команда вп 1 означает 1 шаг вперед, другое написание
той же команды - вперед 1. В дальнейшем, если Вы захотите прочитать детальное
описание той или иной конструкции, то можете обратиться к соответствующему разделу
Части 3. Словарь.
Режим Много раз означает, что
после того, как Вы щелкните на кнопку, инструкция вп 1 будет выполняться постоянно.
Щелкните на кнопку вп 1 и посмотрите, что произойдет. Машина начнет движение
по полю.
Чтобы остановить движение машины, вторично щелкните на кнопку. Переместите машину в другое место. Снова щелкните на кнопку, и машина поедет опять.
Ваша кнопка оказалась в центре картинки? Остановите движение. С помощью мышки перетащите кнопку к краю листа.
Может быть, кнопка слишком большая?