Rambler's Top100
ЛогоМиры. Описание пакета.

<<<<<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
>>>>>

 

Оживим картинку с помощью кнопки

 

Теперь на Вашей картинке много разных предметов, а некоторые из них можно даже перемещать с помощью мышки.

Давайте поместим на рисунок трактор или машину, которые поедут сами, если нажать на кнопку.

Начнем с того, что зададим правильное направление черепашке, изображающей машину. В этом направлении машина и поедет.

Если на картинке нет машины, то возьмите новую черепашку.

Если же машина на картинке уже есть, то превратите ее на минутку обратно в черепашку. Откройте Поле с lоом.

Черепашка обычно движется или туда, куда направлена ее голова (по команде вперед), или туда, куда направлен ее хвост (по команде назад). Давайте повернем Вашу черепашку в правильном направлении.

Проще всего установить черепашку, взяв ее рукой (так же, как мы это делали, перемещая черепашку) за голову и повернув в нужном направлении.

 

 

Теперь черепашка должна "смотреть" направо.

 

Откройте Поле форм и снова превратите черепашку в машину. Можно ехать!

 

Создайте кнопку.

Команда вп 1 означает 1 шаг вперед, другое написание той же команды - вперед 1. В дальнейшем, если Вы захотите прочитать детальное описание той или иной конструкции, то можете обратиться к соответствующему разделу Части 3. Словарь.

 

Режим Много раз означает, что после того, как Вы щелкните на кнопку, инструкция вп 1 будет выполняться постоянно. Щелкните на кнопку вп 1 и посмотрите, что произойдет. Машина начнет движение по полю.

 

Чтобы остановить движение машины, вторично щелкните на кнопку. Переместите машину в другое место. Снова щелкните на кнопку, и машина поедет опять.

 

Ваша кнопка оказалась в центре картинки? Остановите движение. С помощью мышки перетащите кнопку к краю листа.

Может быть, кнопка слишком большая?

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Rambler's Top100