Rambler's Top100
ЛогоМиры. Описание пакета.

<<<<<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
>>>>>

 

Часть 2. Основные возможности

Как мы уже предупреждали во Введении, содержание этой части систематически излагает основы системы ЛогоМиры, в частности, здесь содержится и тот материал, который упоминался в Части 1.

 

Начало работы. Как сохранить проект. Поле команд

Начало работы с новым, пустым проектом

Для запуска программы ЛогоМиры в системе MS-DOS выполните следующие действия :

·        перейдите в каталог, в котором находится программа ЛогоМиры:

·        например,

·        с: \> cd mw нажмите клавишу (ВВОД)

·        затем для запуска программы напечатайте в строке приглашения mw:

·        с: \mw> mw нажмите, клавишу (ВВОД)

 

 

Новый проект автоматически получает имя Безымянный. Первый лист нового проекта получает имя Лист1. Листам необязательно давать имена, но если Вы хотите сохранить свою работу, то Вам следует дать проекту имя.

Вы можете работать над новым проектом или же открыть другой проект. Чтобы открыть другой проект, выберите команду Открой проект в меню Файл.

 

Как сохранить проект

Для сохранения нового проекта выберите команду Сохрани проект или Сохрани проект под именем в меню Файл. Появится диалоговое окно.

Напишите любое имя и щелкните на Сохрани. Новое имя проекта будет написано в титульной строке листа.

Теперь можете время от времени сохранять свой проект, выбирая команду Сохрани проект в меню Файл.

Если Вы хотите сделать копию готового проекта ЛогоМиров, то выберите команду Сохрани проект под именем в меню Файл. Это позволит Вам переименовать проект, оставив без изменений оригинал.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Rambler's Top100