Rambler's Top100
ЛогоМиры. Описание пакета.

<<<<<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
>>>>>

 

Программирование цветов

Можно сделать так, что на экране что-то произойдет, если щелкнуть мышкой на тот или иной цвет. Щелкните дважды на любой цвет в Графическом редакторе, чтобы открыть цветовое диалоговое окно.

Например:

напишите какую-нибудь инструкцию в верхнем окне и щелкните на ОК;

нарисуйте на листе прямоугольник, закрашенный выбранным цветом.

 

Щелкнув на цвет, Вы получите сообщение в Поле команд "это красный". Попробуйте программировать другие цвета, с их помощью
получать другие сообщения, воспроизводить звуки или переходить на другие листы проекта.   

 

Точно так же можно задать инструкцию для черепашек. Откройте цветовое диалоговое окно и напишите инструкцию направо 180.

Нажмите кнопку Всегда и щелкните на ОК.

 

Теперь черепашка будет разворачиваться каждый раз, когда во время движения ее центр окажется на точке указанного цвета. Попытайтесь нарисовать какую-нибудь фигуру данного цвета, установите черепашку так, чтобы при движении вперед она попадала на данную фигуру.

 

 

Напишите в Поле команд инструкцию вперед 1000. Нажмите клавишу (ВВОД), чтобы выполнить инструкцию.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Rambler's Top100